Sergey Kabanov - Ivanyan & Partners
add items to your binder to email or print all at once
view binder
0

Sergey Kabanov

counsel
Moscow
Sergey specialises in complex investment and commercial disputes, as well as bankruptcy proceedings.

For 14+ years, Sergey has represented clients in state and arbitration courts. He is engaged in litigations related to property rights, investments, major disputes out of contractual relations, debt collection and enforcement of obligations, and IP disputes.

Moreover, Sergey is an expert in competition law and disputes with public bodies, including the Federal Antimonopoly Service of Russia.

specialization


experience

Judicial protection of a major Russian fishing group in a precedent-setting court dispute on invalidating a ruling by the Russian competition authority, which could have led to the cancellation of the client’s quotas for seafood catches and significant economic losses (2019)

Representing one of the leading Russian construction companies in the oil and gas industry in a complex dispute on debt recovery from 10 different agreements between the client and one of its subcontractors. The dispute is accompanied by the insolvency of the debtor. Matter value: ₽1.3 b ($21 m+) (2015-present)

Judicial protection of a large Russian supplier of equipment for nuclear power plants in several litigations regarding improper fulfilment of contractual obligations and compensation for losses. Total requirements: ₽350 m+ ($5.8 m) (2018)

Represented a local real estate developer in Moscow in a series of controversial and precedent-setting disputes with a public authority on the transfer of state real property to the client (2013-2018)

Represented a major Russian pharmaceutical company in a court trial concerning the rights to a cancer drug whose state registration had been contested by a direct competitor. Matter value (annual sales under public procurement agreements): ₽800 m ($13 m+) (2016)

Сергей Кабанов - Иванян & Партнеры
×
Необходимый уровень безопасности обеспечен

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.05.2020 № 276 на главной странице нашего сайта размещен QR-код, подтверждающий, что в Адвокатском бюро «Иванян и партнеры» обеспечен необходимый уровень безопасности в связи противодействием распространению COVID-19.

Сергей Кабанов

советник
Москва
Сергей специализируется на сложных инвестиционных и коммерческих спорах, а также процедурах банкротства.

Более 14 лет он представляет интересы доверителей в государственных и третейских судах. Сергей участвует в разбирательствах, связанных с установлением права собственности, инвестициями, крупными спорами в рамках подрядных отношений, взысканием задолженностей и принуждением к исполнению обязательств, спорами об объектах интеллектуальной собственности.

Кроме того, Сергей — эксперт по конкурентному праву и разрешению споров с государственными органами, в том числе ФАС России.

Специализация


Опыт

Судебная защита интересов крупной российской рыбопромышленной группы в прецедентном споре о признании незаконным заключения ФАС, которое могло повлечь за собой аннулирование квот на вылов морепродуктов и существенные убытки для доверителя (2019)

Представление одного из лидеров в области строительства для нефтегазовой отрасли в сложном споре о взыскании задолженности по десяти договорам с одним из субподрядчиков. Разбирательство сопровождалось банкротством должника. Сумма спора: ₽1,3 млрд (2015 – настоящее время)

Судебная защита крупного российского поставщика оборудования для атомных электростанций в судебных спорах относительно ненадлежащего исполнения договорных обязательств и возмещения возникших убытков. Общий объем требований: более ₽350 млн (2018)

Представление интересов московской девелоперской компании в серии прецедентных судебных споров против органов государственной власти, оспаривавших его право собственности на объект недвижимости в центре Москвы. Приблизительная стоимость объекта: ₽217,5 млн (2013 – 2018) 

Защита интересов крупной российской фармацевтической компании в судебном споре о правах на препарат для лечения рака, государственная регистрация которого оспаривалась прямым конкурентом. Сумма спора (годовой объем государственных закупок препарата): ₽800 млн (2016)