Practice
Resolving the most difficult and complex legal issues
specialism
Since 2006, we have been providing legal assistance to business owners, state corporations and authorities, private clients, and non-profit institutions. Our key competencies are support for complex investment projects and resolving complicated disputes, including cross-border lawsuits.

people
90+ lawyers and attorneys in the firm’s Moscow and St. Petersburg offices protect the interests of our clients.

experience
We combine high legal proficiency with the skills of juridical protection of corporations before public authorities. Beyond that, we have unrivalled experience in Russia in the area of Public International Law.

expertise
The main areas of our work are corporate and finance transactions; litigation and bankruptcy proceedings in Russia and abroad; infrastructure / PPP projects and real estate investments; compliance and public procurement; Public International Law and economic sanctions; and private clients and tax structuring of assets in various jurisdictions.

scale
Ivanyan and Partners is in the Top-10 of the largest and most successful law firms in Russia. The total volume of the projects we have advised on over the past five years (2015-2019) exceeds $63 b, and the geographical reach of our work covers 29 countries on three continents.

international commercial litigation & arbitration

Leading large-scale projects around the globe

We take the lead on transnational disputes in a number of on- and off-shore jurisdictions, e.g. the UK, Switzerland, Liechtenstein, Austria, Cyprus, BVI, and the Isle of Man.
Key types of work include representing clients in commercial, corporate, real estate, and fraud-related litigation, as well as foreign investigations, asset tracing and recovery, and legal support in cross-border bankruptcy proceedings. In collaboration with leading foreign councils, we also advise on alternative dispute resolution (ADR) strategies in international law.

Experience

Represented a Russian business person and his group of companies, which had been a major Russian fruit importer, in a number of complex interrelated disputes regarding insolvency of the business person and several companies of the group in the UK and Russia. Amount due to creditors: $1 b+ (2012-2016)

Representing two companies of a Russian mining & metals group in arbitration in an EU country on the recovery of debt from a syndicated loan. Matter value: $241 m+ (2017-present)

Represented a major Russian defence industry corporation against a large European military equipment manufacturer in a dispute arising out of the non-performance of a supply contract. Contract value: €120 m (2014-2015)

Representing one of the world’s leading producers of fertilisers against its former joint venture partners in court proceedings in the commercial court of an EU country on breach of contract and commercial fraud. Amount of claim for damages: $47.6 m+ (2012-present)

Representing a major Russian bank in proceedings for debt collection from a bankrupt Russian bunkering company in respect of maritime property held by the bank and seized in a port in the Persian Gulf. Matter value: $12 m+ (2017-2018)

международные коммерческие споры - Иванян & Партнеры
Решаем наиболее сложные и комплексные юридические задачи
специализация
С 2006 года мы оказываем правовую помощь собственникам бизнеса, государственным корпорациям и ведомствам, частным клиентам и некоммерческим организациям. Наши ключевые компетенции — сопровождение комплексных инвестиционных проектов, разрешение сложных судебных споров, в том числе трансграничных.

люди
Интересы наших доверителей защищают более 90 адвокатов и юристов в офисах бюро в Москве и Санкт-Петербурге.

опыт
Мы сочетаем высокую юридическую квалификацию с навыками правовой защиты корпораций в органах государственной власти. А также обладаем исключительным для России опытом в области международного публичного права.

экспертиза
Основные направления нашей работы: корпоративные и финансовые сделки; судебные споры и процедуры банкротства в России и за рубежом; инфраструктурные / ГЧП проекты и инвестиции в недвижимость; комплаенс и госзакупки; международное публичное право и экономические санкции; частные клиенты и налоговое структурирование активов в различных юрисдикциях.

масштаб
Адвокатское бюро «Иванян и партнеры» входит в Топ-10 крупнейших и наиболее успешных юридических фирм России. Совокупная капитализация проектов, которые мы сопровождали за последние пять лет (2015 – 2019), превышает 3,3 трлн, а география работы охватывает 29 стран на трех континентах.

международные коммерческие споры

Ведем масштабные проекты в иностранных юрисдикциях

Мы ведем масштабные судебные проекты в сфере коммерческого права в иностранных офшорных и неофшорных юрисдикциях. Среди них Великобритания, Швейцария, Лихтенштейн, Австрия, Кипр, БВО, остров Мэн и другие. Эта работа включает представление интересов клиентов в коммерческих и корпоративных спорах; спорах, связанных с корпоративным мошенничеством, а также международные расследования, розыск и возврат активов, юридическое сопровождение трансграничных процедур банкротства. Кроме того, в сотрудничестве с ведущими иностранными адвокатами мы консультируем по стратегиям альтернативного разрешения споров (ADR) в области международного права.

Опыт

Представление интересов российского бизнесмена и принадлежавшей ему группы компаний, крупного импортёра фруктов в России, в ряде сложных взаимосвязанных споров в отношении банкротства бизнесмена и нескольких компаний группы в Великобритании и России. Сумма задолженности перед кредиторами: более $1 млрд (2012 – 2016)

Представление интересов двух компаний российской горнодобывающей и металлургической группы в арбитражном процессе в одной из стран ЕС о взыскании задолженности по синдицированному кредиту. Сумма спора: $241 млн (2017 – настоящее время)

Представление интересов российской военно-промышленной корпорации в споре с европейским производителем вооружений в связи с неисполнением договора поставки сложного военного оборудования. Стоимость контракта: €120 млн (2014 – 2015)

Представление интересов одного из мировых лидеров в производстве удобрений в судебном разбирательстве против бывших партнеров по совместному предприятию в государственном суде одной из стран ЕС в связи с нарушением договора и коммерческим мошенничеством. Сумма иска о возмещении убытков: $47,6 млн (2011 – настоящее время)

Представление интересов кредитора, крупного российского банка, в рамках процедур по взысканию задолженности с обанкротившейся российской бункеровочной компании в отношении морского имущества, находившегося в залоге у банка и арестованного в одном из портов Персидского залива. Сумма спора: $12 млн (2017 – 2018)