Practice
Resolving the most difficult and complex legal issues
specialism
Since 2006, we have been providing legal assistance to business owners, state corporations and authorities, private clients, and non-profit institutions. Our key competencies are support for complex investment projects and resolving complicated disputes, including cross-border lawsuits.

people
90+ lawyers and attorneys in the firm’s Moscow and St. Petersburg offices protect the interests of our clients.

experience
We combine high legal proficiency with the skills of juridical protection of corporations before public authorities. Beyond that, we have unrivalled experience in Russia in the area of Public International Law.

expertise
The main areas of our work are corporate and finance transactions; litigation and bankruptcy proceedings in Russia and abroad; infrastructure / PPP projects and real estate investments; compliance and public procurement; Public International Law and economic sanctions; and private clients and tax structuring of assets in various jurisdictions.

scale
Ivanyan and Partners is in the Top-10 of the largest and most successful law firms in Russia. The total volume of the projects we have advised on over the past five years (2015-2019) exceeds $63 b, and the geographical reach of our work covers 29 countries on three continents.

foreign & russian regulatory & compliance

Advising on sanctions compliance

We advise companies operating globally on compliance with EU and member state sanction policies and US sanctions, including OFAC- and EAR-related matters.

We also provide legal support to Russian and foreign investors on Russian regulatory issues, e.g. investments in strategic companies.

Moreover, we assist clients on issues of AML legislation, and we design, upgrade, and implement compliance systems and policies.

Experience

Legal examination of compliance of target companies with the applicable export restrictions of the USA and the EU on the purchase of foreign equipment, components, and technologies necessary for their core activities in the context of the acquisition of several major Russian industrial enterprises by a foreign industrial corporation (2016-2019)

Advising an international oilfield services company on the application of US export control regulations and EU export restrictions in connection with the supply / leasing of oil well development and drilling equipment (2016-2018)

Advising a large Russian fishing group on compliance with EU and US export restrictions that may arise in the execution of contracts for the construction of fishing vessels (2018)

Advising the largest Russian engineering holding company on export restrictions and risks of transactions with persons included on the BIS Entity List (2017)

Regular advice to one of the TOP-3 Russian banks on issues of US and EU export control regulations that arise in the framework of the bank's client operations (2016-2019)

Legal examination of international commercial contracts for compliance with export control requirements and the application of sanctions imposed by the EU and the US (on a regular basis for a number of clients, 2015-2020)

Advising on current issues of customs regulations and currency control in Russia and several CIS countries (on a regular basis for a number of clients, 2015-2020)

иностранное и российское регулирование и комплаенс - Иванян & Партнеры
Решаем наиболее сложные и комплексные юридические задачи
специализация
С 2006 года мы оказываем правовую помощь собственникам бизнеса, государственным корпорациям и ведомствам, частным клиентам и некоммерческим организациям. Наши ключевые компетенции — сопровождение комплексных инвестиционных проектов, разрешение сложных судебных споров, в том числе трансграничных.

люди
Интересы наших доверителей защищают более 90 адвокатов и юристов в офисах бюро в Москве и Санкт-Петербурге.

опыт
Мы сочетаем высокую юридическую квалификацию с навыками правовой защиты корпораций в органах государственной власти. А также обладаем исключительным для России опытом в области международного публичного права.

экспертиза
Основные направления нашей работы: корпоративные и финансовые сделки; судебные споры и процедуры банкротства в России и за рубежом; инфраструктурные / ГЧП проекты и инвестиции в недвижимость; комплаенс и госзакупки; международное публичное право и экономические санкции; частные клиенты и налоговое структурирование активов в различных юрисдикциях.

масштаб
Адвокатское бюро «Иванян и партнеры» входит в Топ-10 крупнейших и наиболее успешных юридических фирм России. Совокупная капитализация проектов, которые мы сопровождали за последние пять лет (2015 – 2019), превышает 3,3 трлн, а география работы охватывает 29 стран на трех континентах.

иностранное и российское регулирование и комплаенс

Консультируем по вопросам санкционного комплаенса

Мы консультируем компании, оперирующие на мировых рынках, по вопросам соблюдения требований санкционных политик Европейского Союза и стран-членов ЕС, а также санкций США, включая соблюдение требований Офиса по контролю над иностранными активами (OFAC) и  Правил экспортного контроля (EAR).

Кроме того, мы обеспечиваем юридическую поддержку российских и иностранных инвесторов в сфере нормативно-правового регулирования в России, в частности — относительно инвестиций в стратегические отрасли экономики.

Мы также помогаем клиентам в вопросах применения законодательства по противодействию коррупции и отмыванию денег (AML), разрабатывают и внедряют в компаниях системы и политики комплаенс.

Опыт

Правовая экспертиза соблюдения целевыми компаниями применимых экспортных ограничений США и ЕС при закупке иностранного оборудования, комплектующих и технологий, необходимых для ведения основной деятельности в рамках сопровождения сделки по приобретению иностранными промышленным концерном нескольких крупнейших промышленных предприятий РФ (2016 – 2019)

Консультирование международной нефтесервисной компании по вопросам применения правил экспортного контроля США и экспортных ограничений ЕС в связи с поставкой / лизингом оборудования для разработки и бурения нефтяных скважин (2016 – 2018)

Консультирование крупной российской рыбопромышленной группы по вопросам соблюдения экспортных ограничений ЕС и США, которые могут возникать при исполнении контрактов по строительству рыбопромысловых судов (2018)

Консультирование крупнейшего российского машиностроительного холдинга по вопросам экспортных ограничений и рисков совершения сделок с лицами, включенными в Перечень лиц Бюро промышленности и безопасности Департамента торговли США (BIS Entity List) (2017)

Регулярное консультирование одного из ТОП-3 российских банков по вопросам действия правил экспортного контроля США и ЕС, которые возникают в рамках исполнения банком клиентских операций (2016 – 2019)

Правовая экспертиза международных коммерческих контрактов на предмет соблюдения требований по экспортному контролю и применение мер санкционного характера введенных ЕС и США (на регулярной основе для ряда клиентов, 2015 – 2020)

Консультирование по текущим вопросам таможенного регулирования и валютного контроля в России и нескольких странах СНГ (на регулярной основе для ряда клиентов, 2015 – 2020)