Practice
Resolving the most difficult and complex legal issues
specialism
Since 2006, we have been providing legal assistance to business owners, state corporations and authorities, private clients, and non-profit institutions. Our key competencies are support for complex investment projects and resolving complicated disputes, including cross-border lawsuits.

people
90+ lawyers and attorneys in the firm’s Moscow and St. Petersburg offices protect the interests of our clients.

experience
We combine high legal proficiency with the skills of juridical protection of corporations before public authorities. Beyond that, we have unrivalled experience in Russia in the area of Public International Law.

expertise
The main areas of our work are corporate and finance transactions; litigation and bankruptcy proceedings in Russia and abroad; infrastructure / PPP projects and real estate investments; compliance and public procurement; Public International Law and economic sanctions; and private clients and tax structuring of assets in various jurisdictions.

scale
Ivanyan and Partners is in the Top-10 of the largest and most successful law firms in Russia. The total volume of the projects we have advised on over the past five years (2015-2019) exceeds $63 b, and the geographical reach of our work covers 29 countries on three continents.

insolvency / restructuring

Defending creditors and debtors in bankruptcy litigation

We regularly represent creditors and debtors in large-scale and complex litigation on debt collection and/or bankruptcy, both nationally and transnationally. Among our clients in such matters are large Russian and international companies from various sectors. We also advise on debt restructuring, legal aspects of crisis management and financing, and company reorganisation.

Experience

Represented a Russian business person and his group of companies, which had been a major Russian fruit importer, in a number of complex interrelated disputes regarding insolvency of the business person and several companies of the group in the UK and Russia. Amount due to creditors: $1 b+ (2012-2016)

Advising Severstal, Russia’s largest steel company, on debt collection and restructuring and supporting the bankruptcy proceedings of the operator of one of the largest iron ore deposits in the Russian Federation. Total requirements: ₽20 b ($330 m+) (2016-present)
 
Advising Stroygazconsulting, a major Russian construction group, on the restructuring of the indebtedness of the group to its largest creditor, a major Russian bank, providing full-scale legal support in connection with bankruptcy proceedings against several subsidiaries of the group. Amount due to the bank: ₽25 b ($415 m+) (2015-present)

Representing Baledge Ltd. as an unsecured creditor in bankruptcy proceedings in respect of Russia’s largest shoe retailer CentrObuv. Creditor’s claim: ₽25 b+ ($415 m+) (2016-present)

Advising one of Russia’s largest banks on bankruptcy proceedings against one of the TOP-5 Russian producers and exporters of steam coal. Creditor’s claim: ₽23 b ($380 m+) (2016-2018)

Representing one of Russia’s largest banks with regard to the collection and restructuring of debt and initiation of bankruptcy proceedings against a Russian company that renders services for the construction of power-generating facilities, including legal actions against unfair actions of the former top manager of the debtor. Creditor’s claim: ₽13.3 b ($220 m+) (2016-present)

банкротство / реструктуризация - Иванян & Партнеры
Решаем наиболее сложные и комплексные юридические задачи
специализация
С 2006 года мы оказываем правовую помощь собственникам бизнеса, государственным корпорациям и ведомствам, частным клиентам и некоммерческим организациям. Наши ключевые компетенции — сопровождение комплексных инвестиционных проектов, разрешение сложных судебных споров, в том числе трансграничных.

люди
Интересы наших доверителей защищают 90+ адвокатов и юристов в офисах бюро в Москве и Санкт-Петербурге.

опыт
Мы сочетаем высокую юридическую квалификацию с навыками правовой защиты корпораций в органах государственной власти. А также обладаем исключительным для России опытом в области международного публичного права.
экспертиза
Основные направления нашей работы: корпоративные и финансовые сделки; судебные споры и процедуры банкротства в России и за рубежом; инфраструктурные / ГЧП проекты и инвестиции в недвижимость; комплаенс и госзакупки; международное публичное право и экономические санкции; частные клиенты и налоговое структурирование активов в различных юрисдикциях.

масштаб
Адвокатское бюро «Иванян и партнеры» входит в Топ-10 крупнейших и наиболее успешных юридических фирм России. Совокупная капитализация проектов, которые мы сопровождали за последние пять лет (2015 – 2019), превышает 3,3 трлн, а география работы охватывает 29 стран на трех континентах.

банкротство / реструктуризация

Защищаем кредиторов и должников в банкротных спорах

Мы регулярно представляем интересы кредиторов и должников в крупномасштабных и сложных судебных процессах о взыскании долгов и банкротстве, как российских, так и трансграничных. Среди наших доверителей в таких делах крупные российские и международные компании из различных отраслей. Мы также консультируем по вопросам реструктуризации задолженности, правовым аспектам антикризисного управления, финансирования и реорганизации.

Опыт

Представление интересов российского бизнесмена и принадлежавшей ему группы компаний, крупного импортёра фруктов в России, в ряде сложных взаимосвязанных споров в отношении банкротства бизнесмена и нескольких компаний группы в Великобритании и России. Сумма задолженности перед кредиторами: более $1 млрд (2012 – 2016)

Консультирование Северстали, одного из крупнейших металлургических холдингов России, в отношении взыскания и реструктуризации задолженности, и сопровождение процедуры банкротства оператора одного из крупнейших месторождений железной руды в РФ. Общий объем требований: свыше ₽20 млрд (2016 – настоящее время)

Консультирование группы компаний Стройгазконсалтинг (СГК), одного из лидеров на строительном рынке России, в отношении реструктуризации задолженности перед крупнейшим кредитором, одним из крупнейших российских банков, а также в связи с процедурой банкротства нескольких компаний группы. Сумма задолженности перед банком: ₽25 млрд (2015 – настоящее время)

Представление интересов компании Baledge в качестве необеспеченного кредитора в деле о банкротстве ЦентрОбуви, крупнейшего обувного ритейлера России. Объем требований клиента: более ₽25 млрд (2016 – настоящее время)

Консультирование одного из крупнейших российских банков в отношении участия в процедуре банкротства группы, входящей в ТОП-5 российских производителей и экспортеров энергетического угля. Объем требований: ₽23 млрд (2016 – 2018)

Представление одного из крупнейших российских банков в деле о взыскании и реструктуризации задолженности, а также инициирование процедуры банкротства в отношении российской компании в сфере строительства электростанций, включая разработку комплексной стратегии защиты и подготовку исков против бывшего топ-менеджера компании-должника. Объем требований: ₽13,3 млрд (2016 – настоящее время)