Vasily Torkanovskiy - Ivanyan & Partners
add items to your binder to email or print all at once
view binder
0

Vasily Torkanovskiy

partner
Moscow
Vasily has 13+ years’ experience in international dispute resolution, including major public international law cases and transnational commercial litigation, with a focus on commercial fraud. He has advised public and private litigants in relation to court and arbitration proceedings in various European countries and international fora.

specialization


experience

Represented a Russian businessperson and his group of companies, which had been a major Russian fruit importer, in a number of complex interrelated disputes regarding insolvency of the businessperson and several companies of the group in the UK and Russia. Matter value: $1 b+ (2012-2016)

Representing two companies of a major Russian mining & metals group in arbitration in an EU country on the recovery of debt from a syndicated loan. Matter value: $241 m (2017-present)

Representing one of the world’s leading producers of fertilisers against its former joint venture partners in court proceedings in the commercial court of an EU country in relation to breach of contract and commercial fraud. Matter value: $47.6 m+ (2017-present)

Representing the Russian Federation in several interstate disputes before international courts, including:

The European Court of Human Rights (ECHR) in a case initiated by the Republic of Georgia (Georgia v Russia II). The application is based on allegations of various human rights violations attributed by Georgia to Russia. The firm is acting as co-counsel for the Russian state together with officials from the Ministry of Justice and other state agencies. The case raises a number of precedent-setting issues of public international law concerning application of the ECHR to armed conflicts and outside a state’s territory (2010-present)

The International Court of Justice (ICJ) in proceedings brought by Ukraine under two international treaties: the Terrorism Financing Convention and the Racial Discrimination Convention. Ukraine claims that terrorist attacks have been committed in south-eastern Ukraine since 2014, and that Russia directly and indirectly provides funds to support such terrorist activities. It further claims that Russia discriminates against national minorities residing in Crimea (2017-present)

Василий Торкановский - Иванян & Партнеры
×
Необходимый уровень безопасности обеспечен

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.05.2020 № 276 на главной странице нашего сайта размещен QR-код, подтверждающий, что в Адвокатском бюро «Иванян и партнеры» обеспечен необходимый уровень безопасности в связи противодействием распространению COVID-19.

Василий Торкановский

партнер
Москва
Василий специализируется на разрешении международных споров, включая транснациональные судебные процессы о коммерческом мошенничестве и крупные дела в области международного публичного права.

Более 13 лет представляет интересы государственных и частных доверителей в судебных и арбитражных разбирательствах в странах Европы и международных судебных органах.

Специализация


Опыт

Представление интересов российского бизнесмена и принадлежавшей ему группы компаний, крупного импортёра фруктов в России, в ряде сложных взаимосвязанных споров в отношении банкротства бизнесмена и нескольких компаний группы в Великобритании и России. Сумма задолженности перед кредиторами: более $1 млрд (2012 – 2016)

Представление интересов двух компаний российской горнодобывающей и металлургической группы в арбитражном процессе в одной из стран ЕС о взыскании задолженности по синдицированному кредиту. Сумма спора: $241 млн (2017 – настоящее время)

Представление интересов одного из мировых лидеров в производстве удобрений в судебном разбирательстве против бывших партнеров по совместному предприятию в государственном суде одной из стран ЕС в связи с нарушением договора и коммерческим мошенничеством. Сумма иска о возмещении убытков: более $47,6 млн (2017 – настоящее время)

Представление интересов Российской Федерации в ряде межгосударственных споров в международных судах, в том числе:

в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) в деле, инициированном Республикой Грузия против Российской Федерации (Georgia v Russia II). Дело затрагивает ряд прецедентных вопросов международного публичного права, касающихся применения Европейской конвенции по правам человека в ситуациях вооруженного конфликта, а также за пределами территории государства-ответчика (2010 – настоящее время)

в Международном суде ООН в деле, инициированном Украиной на основании двух международных договоров — Международной конвенции по борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Украинская сторона утверждает, что на юго-востоке Украины начиная с 2014 года был совершен ряд террористических актов, и Россия прямо и косвенно предоставляет средства для поддержки террористической деятельности, и кроме того дискриминирует национальные меньшинства в Крыму (2017 – настоящее время)