Mikhail Marnachev - Ivanyan and Partners
add items to your binder to email or print all at once
view binder
0

Mikhail Marnachev

counsel
Moscow
Mikhail specialises in M&A transactions, joint ventures and complex intra-group restructurings.

He also has considerable experience of advising on both raising and providing financing, and regularly assists the firm’s clients in implementing Russian and cross-border investment projects.

specialisation


experience

Advised Gazprombank on the deal of the year: acquisition from Sweden’s Ingka Centres of the Russian Mega chain, 14 shopping centres with a total area of about 2.3 million sq. m. Asset value: over €2 bn (2023)

Advised UMMC, a Russian metals and mining major, on a complex cross-border deal for acquiring all the assets of Petropavlovsk Plc, one of the country’s biggest gold mining companies. Deal value: $600 m+ (2022)

Advising a venture capital fund focusing on impact investing on investments in several socially significant startups: charity services through mobile games, collection and recycling of waste materials, etc. (2022-present)

Advising an international investment group on a gas project in Uzbekistan for exploration of a gas field, future production under the terms of a production sharing agreement, and construction of a gas chemical complex. Total investment: $5.5 bn (2017-present)

Advised two lenders — Russia’s biggest bank, Sberbank, and Gazprombank, a Russian Top-3 bank — on syndicated loan financing for ten years to Messoyakhaneftegaz, a joint venture of two Russian Top-5 oil corporations, NK Rosneft and Gazprom Neft. Deal value: ₽100 bn ($1.6 bn) (2017)

Advised a Chinese real property major on the envisaged acquisition of a controlling stake in a Russian company with a large portfolio of commercial real estate in Moscow. Deal value: $650 m (2017-2018)

Михаил Марначев - Иванян и партнеры
подбирайте материалы, чтобы получить их по e-mail или скачать pdf
ваша подборка
0

Михаил Марначев

советник
Москва
Михаил специализируется на сопровождении сделок M&A, создании совместных предприятий и сложных внутригрупповых реструктуризациях.

Он также обладает значительным опытом консультирования по вопросам привлечения и предоставления финансирования и регулярно помогает доверителям бюро в реализации российских и иностранных инвестиционных проектов.

специализация


опыт

Консультирование покупателя в крупнейшей сделке года: приобретении Газпромбанком у шведской Ingka Centres российской сети «Мега», 14 торговых центров общей площадью около 2,3 млн кв. м. Стоимость актива: свыше €2 млрд (2023)

Сопровождение сложной трансграничной сделки по приобретению УГМК, крупным производителем меди, цинка и драгоценных металлов, всех активов Petropavlovsk Plc, одной из крупнейших золотодобывающих компаний России. Общая сумма сделки: свыше $600 млн (2022)

Консультирование венчурного фонда, специализирующегося на impact investing, в связи с инвестициями в несколько социально значимых стартапов: сервисов благотворительности через мобильные игры, сбора и переработки вторсырья, и др. (2022 — н.в.)

Консультирование международной инвестиционной группы в отношении проекта по разработке газового месторождения в Узбекистане, дальнейшей газодобыче в соответствии с соглашением о разделе продукции и строительству газохимического комплекса. Общий объем инвестиций в проект: $5,5 млрд (2017 — текущий)

Консультирование кредиторов — Сбербанка и Газпромбанка — в отношении предоставления синдицированного кредита сроком на десять лет компании Мессояханефтегаз, совместному предприятию «Роснефти» и «Газпром нефти». Сумма кредита: ₽100 млрд (2017)

Консультирование крупной китайской компании в сфере недвижимости в связи с планировавшимся приобретением контрольного пакета в российской компании-владельце большого портфеля коммерческой недвижимости в Москве. Стоимость сделки: $650 млн (2017 — 2018)